Французская косметика- качественная косметика. В основном дорогая и большинству недоступная.
Когда речь идёт о косметике этой страны, что-то кому-то объяснять даже не имеет смысла. Любая косметика, произведённая во Франции, подразумевает качество. Потому новым французским торговым маркам, которые появляются на рынке с завидной регулярностью, можно особо не работать над раскруткой своего бренда. Он уже, можно так сказать, раскручен.
Delarom косметика
Так, относительно недавно, в 2008 году, была создана новая торговая марка Delarom. Хороший маркетинг – и слава о новой французской чудо косметике разошлась по всему миру. Delarom в своей деятельности при работе с клиентами использует ароматерапию, когда на организм воздействуют приятные для обоняния ароматические вещества, которые получают в основном из растений. Фитотерапию – когда кожу пытаются вылечить при помощи лекарственных растений и препаратов, полученных из них. А также арамокологию как способ манипулирования клиентом воздействием на подсознательный уровень при помощи аромата.
Ароматные природные эссенции, эфирные масла, растительные компоненты апельсина, абрикоса, цветов липы, кунжута, оливы и лаванды. Благодаря такому сочетанию, утверждают производители, Delarom косметика не только регенерирует кожу, но и (только подумайте!) выводит токсины из клеток.
А вот отзывы о ней не всегда такие уж, можно сказать, однозначные.
Delarom отзывы
Многие её, конечно, хвалят.
«Шикарная французская косметика! Натуральные ингредиенты! – взахлёб рассказывает Алла. – Мне есть, с чем сравнивать: я постоянно и давно пользуюсь кремами класса люкс. Достаньте пробники, попробуйте, и вы меня поймёте!».
А вот Наташа с ней не согласна: «Может, кому и нравится, но мне точно нет! Подарили мне раз крем объёмом 75 миллилитров. На сайте Летуаля он стоит где-то в районе тысячи рублей. За такие деньги он должен быть идеальным. Но надолго его не хватает – расход очень уж не экономичный. Особенно, если наносить по нескольку раз в день. Если руки имеют очень сухую кожу – не помогает. Впитывается моментально, как и обещал производитель – но и тут минус: не успеваешь сделать массаж. Кожа, конечно, смягчается, становится нежнее. Словом, пользоваться можно, но покупать точно не собираюсь».
Особо недовольна Карина. У неё очень чувствительная кожа. Маску с умывалкой подарил ей её молодой человек. Во время первого применения девушку смутил запах: пахло тухлятиной. Правда, после того, как смыла маску, кожа её показалась ей очень мягкой и гладкой. Но! После второго применения (недели через две) лицо покрылось аллергическими пятнами. На третий раз – опять покраснения и сухость. Больше этой косметикой Карина не пользовалась, отдала маме. У той, правда, подобных проблем не возникло.
А вот Оле очень понравился гель для умывания. «Главное в нём – это запах! Он просто божественный! Умываюсь им, правда, только с утра. Эффект – налицо – кожа начинает лучше выглядеть буквально на глазах. Жаль только, что заканчивается быстро. Месяц – и его нет. Да и не из дешёвых. Как никак, восемьсот рублей».
Аня подобный гель раскритиковала: «Разочаровал. Очень уж жидкий, прямо как вода. Открываешь тюбик – очень быстро выливается на руку и не успеваешь дозировать. И косметику плохо смывает. Жду не дождусь, когда закончится. Ставлю двойку за текстуру и четвёрку за свойства».
А вот тоник ей понравился. Особенно отметила отсутствие спирта, наличие хорошего дозатора, приятный травяной запах. А также то, что хорошо освежает, успокаивает различные раздражения и воспаления.
Её подруге Агафье очень понравилось тонизирующее средство для лица, обогащённое кислородом. «Сыворотка потрясающая. После двух недель использования моя кожа стала бархатистой, менее сухой, уменьшились шелушения, улучшился цвет лица».
Словом, качеством этой марки она осталась очень довольна. Собирается дальше попробовать сыворотки Delarom. Правда, с кремами экспериментировать не хочет. Не понравилось, что не матирует и не предотвращает появления прыщей.
Видео о косметике Delarom: